Загрузка, подождите...

Расширенный поиск | Помощь


Рассылка новостей


Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Статьи

Giorgio Ferretti

Основанная в 1975 году компания "Джиорджио Ферретти" уверенно заявила о себе на международном и российском рынке.

Собственные производственные мощности позволяют ежемесячно производить сотни моделей модных сумок и кошельков.

Заказы на фабрику стекаются из многих стран мира. В продукции "Джиорджио Ферретти" свое воплощение находят десятки дизайнеров со всего света.

Достойное качество изделий повсеместно утвердило высокую репутацию торговой марки "Giorgio Ferretti".

Neri Karra

История возникновения бренда «NERI KARRA» начиналась с господина Карра, родившегося и прожившего большую часть своей жизни на территории Республики Болгария и всю жизнь относящегося с большим пристрастием и увлечением к тенденциям моды и предметам Luxury (роскоши). Реализовать планы по созданию собственного дела в Болгарии не было возможности в силу царившего на тот момент в стране социалистического строя, экономических и политических реформ. В конце 80-ых годов г-н Карра переехал в граничащую с Республикой Болгарией Турецкую Республику, где начал заниматься производством модных кожаных изделий совместно с ключевыми на тот момент в этой области итальянскими производителями, но только в 2000 году было суждено появиться новому бренду - NERI KARRA.

Появлением нового и уже всемирно известного бренда г-н Карра обязан своей дочери Нэри (в честь которой и названа была новая марка), которая убедила отца выйти на рынок кожаных аксессуаров под своей торговой маркой. Торговая марка NERI KARRA стала олицетворением товаров, произведенных из итальянских материалов,  дизайн которых разрабатывался лучшими модельерами, отражая современный стиль и последние тенденции моды. При продвижении нового бренда семья Карра столкнулась с проблемой сохранения ценовой доступности и качества изготовляемой продукции, но и эта задача была успешна ими решена благодаря огромным стараниям и компетентности в своем деле.

Gianni Conti

История итальянского бренда Gianni Conti началась в 1985 году. Два брата-кожевника Контиджани, назвали бренд из составных своей фамилии для более удобного восприятия и произношения  в различных странах. Братья объединили вековой опыт мастеров седельщиков, кожевников своего региона на востоке Италии. И не зря маркетологи Gianni Conti по праву декларируют «о сохранении традиций с 1790 года».

Компания представлена в премиум сегменте кожгалантереи.

Во многих странах Мира иметь вещь от Gianni Conti очень престижно. Изделия компании, по-итальянски утонченные и изысканные. Кроме классических коллекций представлены и модные модели для мужчин и для женщин.